Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 21.11.2024, 16:58

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Рекомендации по приминению


    Указания по применению MPG-CAPS (капсулы):

    Перед каждой заправкой продукт бросают в бензобак в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом.
     
    Для бензина: 
     
    40 - 45л 0,5 таблетки
    80 - 90л 1таблетка
    120 - 135л 1,5 таблетки
    160 - 180л 2 таблетки
    После использования 1 - 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 45л бензина. Смотрите самостоятельно по расходу топлива на машине. При температуре ниже 0° таблетку желательно измельчать перед добавлением в бак. Время растворения таблетки при 20° — 2-3 часа.
     
    Для дизельного топлива: 
     
    25 - 30л 0,5 таблетки
    50 - 60л 1 таблетка
    75 - 90л 1,5 таблетки
    100 - 120л 2 таблетки
    После использования 1 - 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 30л дизельного топлива. При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции.
    Время растворения таблетки при 20° — 6-8 часов.
     
    Указания по применению MPG-BOOST (жидкий эквивалент MPG-CAPS)

    Для бензина:
    Количество литров, заливаемых в бензобак на 10 л 1,3 мл
    После использования 1 бака можно перейти на использование 1 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 0,9 - 1 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой.
     
    Для дизельного топлива:
    Количество мл., заливаемых в бензобак первоначально: на 10л 2 мл
    После использования 1 бака можно перейти на использование 1,3 мл на 10 л. На 3-5-м баке можно попробовать 1,1 - 1,3 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут.
     
    Дозировка для MPG-MEGA-CRUMBS (для дизельного топлива):

    1 капсула (5 грамм) на 600 - 750л при каждой заправке. Применяйте технологию MPG и вы гарантированно получите увеличение от 7 – 14% автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах). Реально полученные результаты в Украине в среднем 15 - 30%. Рекомендуем предварительно очистить топливную систему с помощью продукта MPG-MAX-PRO. Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если вы продолжите применение этой уникальной технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.
     
    Прислушайтесь к нашим рекомендациям:

    Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хочу напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.
     
    Что делать, если нет видимых результатов?
    Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 - 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.
     
    В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка).
    Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.
     
    Неправильная дозировка (передозировка).

    В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 - 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 - 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 - 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Попробуйте проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.
     
    В камере сгорания очень большой слой нагара.
    Продолжайте использовать MPG-CAPS. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.
     
    Отрегулировать клапана в машине.
    При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые - нужно это сделать. Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.
     
    Проверить компрессию.
    Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.
     
    Поменять заправку.
    Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.
     
    В вашем топливном баке есть вода.
    Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.
     
    Неправильное измерение расхода топлива.
    Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине) ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния - по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).
     
    Агрессивный стиль вождения.
    Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. Результат сразу появится.
     
    Использование MPG-CAPS в сильные морозы.
    Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег итд. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTreme). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.